В байкер-кроссе, как и в любой дисциплине маунтинбайка, невероятно высокий травматизм. Спортсмены контактируют друг с другом на трассе, проходят трамплины, виражи и другие препятствия, совершают жесткие приземления на велосипедах. Любая ошибка может стоить жизни гонщику, не говоря уже об ушибах, разрывах мышц и связок и переломах.

Зачем нужна страховка в байкер-кроссе?

Страховые полисы нужны для получения выплат в результате несчастных случаев – травм, инвалидности или смерти спортсмена. Сегодня для допуска к тренировкам и, в особенности, соревнованиям полис является обязательным условием. Незастрахованные велогонщики не допускаются до участия в байкер-кроссе по решению комиссии.

Виды страховых полисов

Страховка для байкер-кросса бывает:

  • НС – для соревнований в России;
  • ВЗР – для гонок за границей.

В зависимости от возраста оформляются детские (до 17 лет) и взрослые (с 18 лет) полисы. В страховку входит период действия (соревнование, сборы или круглый год), покрытие (24/7 или только спорт) и страховая сумма. Все это влияет на цену полиса – самые дешевые стоят от 274 р.

Как выглядит электронный полис?

21 июня 2016 г., вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ N134н, который отменил ранее действующий приказ от 9 августа 2010 г. N 613н. В данном нормативном документе указано, что основанием для допуска лица, занимающегося физической культурой, к физкультурным мероприятиям является наличие у него медицинского заключения о допуске соответственно к занятиям физической культурой.