Классический травматизм в киберспорте не так широко распространен, как в обычном спорте. Однако киберспортсмены более подвержены профессиональным заболеваниям – например, туннельному синдрому, гиподинамии, повреждениям позвоночника и пр. Поэтому даже профессиональная игра в компьютерные игры требует страховки.

Зачем нужна страховка в киберспорте?

Страховка позволяет покрыть следующие риски:

  • Травмы;
  • Инвалидность;
  • Летальный исход.

Страховой полис требуется для допуска к соревнованиям. Комиссии могут отказать спортсмену в участии, если он не застрахован. Такое право спортивным учреждениям дает закон.

Виды страховки

Страховка бывает:

  • НС – для киберспорта на территории России;
  • ВЗР – для соревнований за границей.

Полисы могут оформлять как юные киберспортсмены (до 17 лет включительно), так и взрослые игроки (с 18 лет). В любом полисе указывается:

  • Срок действия – например, одно соревнование, сборы/лагерь или круглый год;
  • Тип покрытия – 24/7 или только киберспорт;
  • Страховая сумма.

В зависимости от условий страхования колеблется стоимость самого полиса. Наименьшие цены при минимальном покрытии – от 75 р.

Как выглядит электронный полис?

21 июня 2016 г., вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ N134н, который отменил ранее действующий приказ от 9 августа 2010 г. N 613н. В данном нормативном документе указано, что основанием для допуска лица, занимающегося физической культурой, к физкультурным мероприятиям является наличие у него медицинского заключения о допуске соответственно к занятиям физической культурой.