Классический травматизм в киберспорте не так широко распространен, как в обычном спорте. Однако киберспортсмены более подвержены профессиональным заболеваниям – например, туннельному синдрому, гиподинамии, повреждениям позвоночника и пр. Поэтому даже профессиональная игра в компьютерные игры требует страховки.
Зачем нужна страховка в киберспорте?
Страховка позволяет покрыть следующие риски:
- Травмы;
- Инвалидность;
- Летальный исход.
Страховой полис требуется для допуска к соревнованиям. Комиссии могут отказать спортсмену в участии, если он не застрахован. Такое право спортивным учреждениям дает закон.
Виды страховки
Страховка бывает:
- НС – для киберспорта на территории России;
- ВЗР – для соревнований за границей.
Полисы могут оформлять как юные киберспортсмены (до 17 лет включительно), так и взрослые игроки (с 18 лет). В любом полисе указывается:
- Срок действия – например, одно соревнование, сборы/лагерь или круглый год;
- Тип покрытия – 24/7 или только киберспорт;
- Страховая сумма.
В зависимости от условий страхования колеблется стоимость самого полиса. Наименьшие цены при минимальном покрытии – от 75 р.
Как выглядит электронный полис?
21 июня 2016 г., вступил в силу приказ Министерства здравоохранения РФ N134н, который отменил ранее действующий приказ от 9 августа 2010 г. N 613н. В данном нормативном документе указано, что основанием для допуска лица, занимающегося физической культурой, к физкультурным мероприятиям является наличие у него медицинского заключения о допуске соответственно к занятиям физической культурой.